четверг, 21 июня 2012 г.

Первое знакомство с Windows 8

imageПоставил Windows 8 - весьма рекомендую!

http://windows.microsoft.com/en-US/windows-8/release-preview?ocid=O_MSC_W8R_OandO_Consumer_EN-US

Поначалу скептически относился к новому интерфейсу. Но попробовав его в деле все мои сомнения развеялись. Правда, чтобы найти привычные вещи, понадобилось время.
Сразу после установки меня встретил непривычный, но симпатичный, METRO интерфейс. Привычной кнопки пуск там нет. Точнее сказать весь начальный экран – это одна большая кнопка пуск. Мне нужно было запустить командную строку. Привычной иконки, среди прочих приложений, я не увидел. Заметив знакомые очертания рабочего стола, кликнул по иконке «Рабочий стол» в ожидании найти кнопку пуск там. Каково же было мое разочарование, когда и там кнопка пуск не обнаружилась.image
Опустив руки, в буквальном смысле, мышь убежала в правый нижний угол. Немного задержавшись там, она вызвала появление дополнительного меню в правой области экрана. Среди прочего там было поле поиска. Введя там название программы мне удалось-таки найти то, что я искал.
 
Далее проблем совершенно не возникало. Система сразу же синхронизировалась с моей учетной записью в службе Windows Live и я тут же получил доступ к своим файлам в SkyDrive, социальным сетям, почте, новостям и т.п.. Простота и скорость настройки ОС меня поразила.

imageОтдельно хочу отметить компонент операционной системы под названием «Диспетчер задач». Относительно своего предшественника он сильно эволюционировал. Подробности можно почитать по этой ссылке - http://blogs.msdn.com/b/b8_ru/archive/2011/10/19/windows-8-task-manager.aspx.
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий