четверг, 30 апреля 2009 г.

Инструкция по использованию ваучера на сдачу экзамена

Я получил ваучер на сдачу экзамена от Алексея Майорова. Это приз за активное участие в форумах TechNet. Данная инструкция для тех, кто удостоился той же чести! Это уже второй мой ваучер. Первый позволил мне стать MCP.

Для начала вам нужно пройти по ссылке http://www.register.prometric.com/ чтобы записаться на экзамен и воспользоваться ваучером в качестве оплаты. Первое, что вам необходимо сделать это выбрать вашу страну.



Следующее, что нужно сделать - это выбрать в разделе Client компанию Microsoft, а в разделе Program соответствующую программу.



На следующей странице вас ждет информация которую сообщает провайдер. Можете смело нажимать Next.

Имейте ввиду, что Second Shot и Ваучер использовать одновременно не получится.



Выберите экзамен, который вас интересует, а так же язык и валюту оплаты. Правда выбор языков и валют не богат. :)



Следующее, что вам нужно сделать - это выбрать центр сертификации. В вашем распоряжении пять закладок, на которых представлены центры расположенные по всей России.



Если у вас еще нет логина на Prometric самое время его завести. Для этого пройдите по ссылке https://www.register.prometric.com/Login.asp.



Теперь выберите дату и время сдачи экзамена.



После этого вы попадаете на страницу оплаты экзамена. Если бы у вас небыло ваучера вам пришлось бы указать номер кредитной карты, но вы можете нажать Yes, чтобы ввести номер вашего ваучера.



Введите номер, нажмите Validate



И вы увидите, что вам предоставлена скидка. :)



Чтобы закончить процедуру регистрации нажмите I agree и Commit Registration


Любой, сдавший экзамен, имеет возможность посещать встречи MCP клубов, проходящие уже в 26 регионах России.

44 комментария:

  1. Это все конечно хорошо, но я думаю, что сначала надо сообщить центру сертификации о том, что я собираюсь сдавать у них экзамен, или я не прав?

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую вас.

    Сообщать Центру Тестирования совершенно не обязательно. Они получат все данные от Prometric.
    Но сообщить о себе совершенно не будет лишним!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте!
    А как быть, если я раньше сдавал экзамены, но я не знаю свои регистрационные данные на прометрике, т.к. всю регистрацию за меня проводил сам центр сертификации. Не получится ли так, что если я еще раз зарегистрируюсь, то сотрется вся информация о предыдущих сданных экзаменах? И как сделать, чтоб данный экзамен приплюсовался к предыдущим?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте!

    Мне кажеться, что вы немного спутали понятия. Зарегистрироваться на прометрике и заказать тест через Центр Тестирования - это разные вещи.

    После первого тестирования у вас появляется номер - Candidate ID. Вот этот номер вам и нужно использовать, если мне не изменяет память, при регистраци на Prometric.

    ОтветитьУдалить
  5. Но у меня нет никакого Candidate ID. Мне его не давали. У меня есть только MCP ID.

    ОтветитьУдалить
  6. Внимательно рассмотрите ту бумагу, которую вам дали после окончания теста. Там есть эти данные.

    ОтветитьУдалить
  7. Можно ли по данному сертификату повторно пересдать экзамен (второй шанс). Просьба ответить побыстрее - время поджимает.
    Мой ящик - victor_am@live.ru

    ОтветитьУдалить
  8. А есть ли какие-либо ограничения на выбор теста по данному ваучеру, можно ли выбрать, например, тест уровня PRO или только TS?

    ОтветитьУдалить
  9. Извините Михаил, после какого первого тестирования у меня появляется номер - Candidate ID ? Откуда начать тестирование?

    ОтветитьУдалить
  10. а сдавать экзамен нужно будет на английском языке?

    ОтветитьУдалить
  11. я правильно понял, что можно выбрать любой экзамен?

    ОтветитьУдалить
  12. А сдавать надо сразу после регистрации ваучера или в любое удобное время до 31 августа?
    а не могли бы вы описать саму процедуру сдачи экзамена? как у вас это было в первый раз? и какие-нибудь советы, если это вас не затруднит.

    ОтветитьУдалить
  13. :) приходишь в центр сертификации и первым делом тебе суют бумажку, в которой написано, что ты не имеешь права разглашать все что будет происходить на экзамене. Подписываешь её, подписываешь ещё пару бумажек и идешь к компу, садишься и отвечаешь на вопросы. Времени довольно много, так что можно не спешить и сначала немного посидеть, собраться с мыслями, часто это очень полезно, а то в начале можно такого понаотвечать...

    ОтветитьУдалить
  14. pr0r0k_d, Большая чсть экзаменов на английской языке. Но есть и на русском.
    Metalic, да, любой экзамен из списка, который имеется у прометрика.
    pr0r0k_d, Время сдачи Вы сее назначаете сами.Это указанов скриншоте михаила под названием - Теперь выберите дату и время сдачи экзамена.

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте. У меня есть номер сертификата для сдачи бесплатного экзамена на получения статуса MCP.Единственный учебный центр, который был у нас - закрыт. Экзамен можно сдать только через учебные центры?

    ОтветитьУдалить
  16. Экзамены можно сдавать только через Центры тестирования. При этом он не обязательно будет учебным центром )

    ОтветитьУдалить
  17. Коллеги, всем доброго дня!

    Неожиданно для меня, данная тема, получила большой резонанс. Это очень приятно. Мне много пишут на e-mail и я пытаюсь отвечать всем, но есть подозрения, что некоторые письма остаються без ответа или не достовляются до меня.
    Я делаю все возможное, чтобы отвечать, но если вы не получили от меня ответа, то не сочтите за труд - повторите свой вопрос. Я обязательно отвечу!!!

    Сейчас хочу сообщить всем, что в моем блоге было опубликовано несколько статей относительно стравнения центров тестирования. Вот ссылки на них - http://www.danshin.ms/2009/04/blog-post_9169.html и http://www.danshin.ms/2009/05/2.html. Скоро будут новые статьи.

    И еще мне поступает много вопросов относительно MCP ID. Сообщаю, что все мои знания и опыт по, данному вопросу, собраны в данной статье http://www.danshin.ms/2007/12/mcp.html.

    Еще раз ВСЕМ спасибо за Ваши вопросы и за то, что посещаете этот блог!

    ОтветитьУдалить
  18. ну чтож такого в том, что получило резонанс. ведь не зря же ссылку на Вашу статью используют люди из MS

    ОтветитьУдалить
  19. - Правда ли что майкрософт с 1 июля 2009 года стал платно рассылать сертификаты?

    Ссылка: http://win2008.ru/2009/06/23/skazhite-bumazhnym-sertifikatam-ot-microsoft-poka-poka/

    ОтветитьУдалить
  20. Да, но уже сейчас можно скачать сертификат с сайта, совершенно бесплатно! сертификат ничем не отличается от оригинала. А распечатать его не составит никакого труда!
    Это, кстати, избавляет от мучительных ожиданий!

    ОтветитьУдалить
  21. Михаил, почему вы называете "сертификаты MCP" (как и на сайте techdays.ru), если такая терминоология устарела. Ведь щас же начальный уровень это MCTS.

    ОтветитьУдалить
  22. Ну это нужно разобрать в зависимости от контекста! :)

    Есть сертификаты MCP, есть сертификаты MCTS. И пока выдаются сертификаты MCP это понятие не устареет. Есть множество людей, которые обладают статусом MCP. И с вводом новых сертификационных программ они не лишаются статуса MCP и не становятся автоматически MCTS.
    Просто за разные экзамены даются различные сертификаты. Например сдав экзамен по Windows XP (70-270) вы можете получить только MCP, а здав экзамен по Windows Vista (например 70-620) вы можете получить MCTS.

    ОтветитьУдалить
  23. Кто щас пойдёт сдавать по XP - она же устарела.

    ОтветитьУдалить
  24. Согласен, что есть такое понятие как моральное устаревание. Но нужно признать, что XP все еще используется на предприятии. И если вам нужно подтвердить свои знания перед, скажем, работодателем, то вам можно сдавать этот экзамен.

    Я сейчас сдаю некоторые экзамены из старой линейки, чтобы подвести итог и двигаться дальше! Все зависит от того, что вы ждете от сертификации.

    ОтветитьУдалить
  25. Михаил, вам то зачем сдавать? Вы и так кибербог :-)

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за высокую оценку! Но это далеко не так! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Михаил, а акция на техдейз уже закончилась? или еще добирают народ на получение ваучеров.

    ОтветитьУдалить
  28. Михаил, а как можно проверить, что сертификат действительно подлинный?

    ОтветитьУдалить
  29. Бумажка, которую Вам присылают, сама по себе, не имеет водных знаков и других средств защиты. Современными техническими средствами её легко можно подделать.
    Важно проверять не подлинность сертификата, а факт сдачи экзамена. Для этого на сайте MCP (https://mcp.microsoft.com/) существует два раздела:

    View you Microsoft transcript
    Share you Microsoft transcript

    В этих разделах вы можете настроить параметры отображения вашего транскрипта. В дальнейшем вы можете дать ссылку на свой транскрипт. Любой желающий, кому вы это позволите, сможет проверить тот факт, что вы успешно сдали экзамен.

    Или вы можете запросить у кого-то его транскрипт, чтобы проверить его квалификацию.

    ОтветитьУдалить
  30. Михаил, а что значит MVP(имеется ввиду, конечно, не перевод абревиатуры, а что это даёт) и как им стать?

    ОтветитьУдалить
  31. Добрый день!

    MVP - это высокая, ежегодная награда, от компании Microsoft, за активное участие в жизни IT сообщества. Подробнее можно почитать тут.

    http://www.microsoft.com/rus/communities/mvp/mvpawardintro.mspx

    Если у вас возникнут какие либо вопросы относительно программы MVP то присылайте мне ваши вопросы (можно через коментарии к посту) и я с удовольствием на них отвечу.

    В ближайшее время я планирую сделать пост о том, кто такие MVP, как становятся MVP и о том, что это дает.

    ОтветитьУдалить
  32. Что-то регистрация 2-й день не работает на прометрик… Надеюсь скоро починят.

    ОтветитьУдалить
  33. ivinsky, где ваучер замутил?

    ОтветитьУдалить
  34. Получил MCITP.. Ну что теперь: MCP я или не MCP?

    ОтветитьУдалить
  35. Больше года назад получил МСР.
    Но заказывал экзамен через УЦ.
    Так что на сайте прометрика лично не регистрировался.
    Карточка с МСР id имеется.

    Согласно Вашим советам зарегистрировался на сайте прометрика.
    Но как оказалось, в свойствах профиля у меня записан совсем другой Candidate ID, не совпадает с тем что на бумаге.
    И еще в добавок история экзаменов пуста.
    Скажите что это значит, и как мне теперь связать мой первый экзамен с остальными.

    Кстати, если я сейчас зарегистрировал аккаунт на Sergii, а первый экзамен сдал по имени Sergey (особенности украинского языка, так указано в загранпаспорте, раньше его не было, вот и сдал экзамен на Sergey), то на какое имя я получу MCSA, если досдам еще 3 экзамена на имя Sergii?

    ОтветитьУдалить
  36. Добрый день.

    Для начала хочу сказать, что во "всех" ваших проблемах я склонен винить ваш УЦ. Вероятнее всего они что-то не прислали в прометрик. Чтобы все корректно разрешить вам нужно обратиться именно в УЦ. Я не знаю всех механизмов взаимодействия УЦ и прометрика.

    И еще рекомендую почитать вот эту статью: http://www.danshin.ms/2007/12/mcp.html

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо, Михаил, за ответ.
    Да, действительно УЦ накосячил.
    Сегодня успешно разобрались.

    Сейчас активно занимаюсь самоподготовкой к экзаменам. Но как оказалось, в продаже уже нет книг Русской Редакции из серии самоподготовки к экзаменам МС. Есть только МОС от издательства Эком. Авторы другие, но год выпуска поновее будет.
    Скажите, что это за книги, чем они отличаются от РусРед. Они хуже, лучше? Может лучше распечатать электронный вариант от РР, полюбому дешевле, чем покупать? Помогите разобраться в литературе, что мне вообще нужно для подготовки (практика имеется, но хотелось структурировать свои знания перед экзаменами)?

    ОтветитьУдалить
  38. Для начала хочу сказать, что не один из способов подготовки к экзамену не готовит вас на 100%.
    По поводу книг тут ситуация сложная. Лично я предпочитаю читать книги на английском. Для меня это долго, тяжело, но в итоге оно себя оправдывает.
    По поводу сравнения MOC и РусРед могу сказать, что и там и там есть свои сильные и слабые стороны. Попробуйте почитать вот эту ветку обсуждения на форумах TechNet http://social.technet.microsoft.com/Forums/ru-RU/educationru/thread/e418fa0a-bca4-420e-913f-87bcc7099920

    ОтветитьУдалить
  39. спасибо, почитал...мда...лишний раз убеждаюсь, что наиболее правильный источник информации это TechNet))
    Но хочу вернуться к своему вопросу. Возможно я не так спросил.
    Я понимаю что одних книг мало и оригинал лучше перевода (хотя и там полно опечаток http://support.microsoft.com/kb/917984/en-us)
    Вопрос немного в другом, что выбрать из того что есть на русском языке(оригинал очень дорого для меня), Эком или РусРед из серии Training Kit MCSE. Мне трудно определиться, так как не читал ни того ни другого (РР лишь бегло) и не вижу всех +/-. Спрашиваю у Вас как у МСТ

    ОтветитьУдалить
  40. Вопрос один и очень простой: а) где конкретно регистрировать ваучер второго шанса перед заказом теста? Вероятно, что на той странице, где и форма оплаты теста с банковской карты. Сверху страницы есть ссылка для перехода к форме ввода промо кода или кода ваучера. Если ввести в эту форму ваучер второго шанса (ваучер предварительно был зарегистрирован (где?), а экзамен с первой попытки завален :( ), то после успешной проверки возвращаемся к предыдущей странице и видим, что платить уже не надо (-$50), тоже самое если это не ваучер второго шанса, а какой либо промоваучер на бесплатную сдачу сертификационного теста). По логике перед оплатой следует ввести в эту форму ваучер второго шанса и он будет привязан к данному номеру экзамена и к вашей учетной записи. Если сделать так, то ваучер без всяких визгов и писков (что неверный, просроченный и т.д.) принимается и идет возврат к странице оплаты. Возврат идет без каких либо комментариев. Первая часть вопроса а) такова ли процедура первичной регистрации ваучера второго шанса? Вторая часть, часть б), моего очень простого вопроса - где можно посмотреть и убедится, что ваучер второго шанса действительно был зарегистрирован (желательно с точной ссылкой на страничку и скриншотом результата)?

    ОтветитьУдалить
  41. По поводу ссылки http://support.microsoft.com/kb/917984/en-us - не ошибается только тот кто ничего не делает. Хорошо, что есть такие статьи, в которых можно почитать об ошибках и исправлениях. Но вот для русскоязычных изданий я такиех ссылок не встречал.

    Что касается выбора между ЭКОМ и РусРед, то мне больше нравиться ЭКОМ. Не потому, что я сними сотрудничаю. Просто качество у них реално лучше.

    ОтветитьУдалить
  42. По вопросу регистрации Second Shot я обычно поступал так, как вы описываете, но чтобы удостовериться, что регистрация Second Shot прошла нормально я звонил в контору, которую выбирал для сдачи экзамена и просил их перепроверить. Обычно это прокатывало!

    ОтветитьУдалить
  43. Подготовил видеоролик “Онлайн регистрация на сдачу сертификационного теста Microsoft на сайте Prometric.com”. Пошагово и очень подробно показано, как регистрироваться на экзамен, как выбирать язык, на котором будите сдавать (если экзамен мультиязычный), в какие поля вводить код на скидку или номер ваучера, если они у вас есть. Записанный видеоролик доступен для загрузки с сайта, где размещен мой Блог (http://www.mctrewards.ru/). Адреса http://www.mctrewards.ru/files/registry.mp4 (если на вашем компьютере правильно настроена загрузка и воспроизведение на файлы с расширением .mp4) или http://www.mctrewards.ru/files/registry.zip (архив с файлом). Комментарии по ролику принимаются, так как, если будет нужно, то со временем могу сделать вторую версию, с учетом полученных пожеланий. Это же видео, но со значительно более низким качеством разместил и Вконтакте http://vkontakte.ru/video8574436_138900335. Продолжительность видеоролика 18 минут. Была записана моя регистрация на экзамен 70-686. Можно было сократить общее время показа, вырезав из записи некоторые фрагменты загрузки, но решил оставить так, как есть AS IS, записанное в режиме реального времени. Сайт Prometric.com грузить страницы и обрабатывает информацию довольно медленно и мне не хотелось, чтобы у вас сложилось впечатление, что “все летает”.
    Вопрос о том, как регистрировать Ваучер второго шанса – вопрос особый. Моя переписка со службой Прометрика http://www.mctrewards.ru/?p=320.

    ОтветитьУдалить