пятница, 24 июня 2011 г.

TechEd Russia 2011

imageВсемирно известная ИТ-конференция Microsoft Tech•Ed Russia станет крупнейшей технической конференцией в СНГ, а также Центральной и Восточной Европе.

Мероприятие Tech•Ed Russia пройдет 9-10 ноября 2011 года в Москве в выставочном центре "Крокус Экспо" и соберет более 3000 ведущих технических специалистов и ИТ-руководителей, разрабатывающих, внедряющих и тестирующих ПО, а также ИТ-директоров компаний.

Tech•Ed Russia является развитием популярной конференции «Платформа: Определяя будущее» — на новом уровне и в новом масштабе по следующим направлениям:

  • глубина и количество освещаемых тем (150 докладов в 15 треках)
  • масштаб мероприятия (более 3000 участников)
  • количество докладчиков и экспертов международного уровня;
  • возможности общения и профессиональных контактов

В 150 планируемых сессиях будут детально представлены такие темы как:

  • Облачные вычисления,
  • Базы данных и бизнес-аналитика
  • Языки и инструменты разработки ПО
  • Архитектура приложений и систем
  • Мобильная платформа Windows Phone
  • Портальные решения и совместная работа
  • Информационная безопасность
  • Управление ИТ-инфраструктурой
  • Технологии виртуализации
  • Объединенные коммуникации
  • Клиентские ОС
  • Серверные ОС
  • Бизнес-решения

Международный статус и масштаб конференции обеспечит участие индустриальных экспертов и технических лидеров мирового уровня, отвечающих за продукты Microsoft.

Двухдневная программа конференции включает:

  • Открытие конференции и пленарный доклад о стратегии развития продуктов и технологий Microsoft для реализации современных информационных систем;
  • Более 150 докладов сгруппированных по тематическим секциям.
  • Лабораторные классы по новым программным разработкам Microsoft и партнеров.
  • Круглые столы с участием ведущих экспертов Microsoft и индустрии.
  • Зону "Спроси эксперта".
  • Обширную выставку новинок и решений от ведущих ИТ-компаний и ряд других мероприятий.

Конференция станет одним из важнейших событий в российской индустрии информационных технологий.

18 комментариев:

  1. А онлайн трансляция конференции намечается? А то далековато от моих краев что то, а темы есть нужные!

    ОтветитьУдалить
  2. Извините за оффтоп, Михаил.
    В разделе Windows 7 вопрос Вам будет виден? Плз.

    ОтветитьУдалить
  3. Онлайн трансляция будет. Как же без нее?

    ОтветитьУдалить
  4. Простите, не понял про вопрос в разделе windows 7. Вы о чем?

    ОтветитьУдалить
  5. Михаил, мой вопрос сформулирован в разделе Windows 7 Вашего блога:
    http://www.danshin.ms/2009/07/windows-7-release-to-manufacturing.html?showComment=1318976041270#c8700357499257552326

    Но, поскольку там последние диалоги были пару лет назад, то я не была уверена, что мой вопрос там Вы увидите, поэтому подстраховалась,и на самом видном месте здесь еще раз запостила свой вопрос (хотя у блогеров по настройкам д.б. видны все новые посты.)

    Если мне удастся там Ваш ответ получить, то мои сообщения на этой странице можно удалить как непрофильные.

    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  6. Чуть-чуть добавлю, Михаил.

    На Майкр.софте Ваш блог в числе других пяти позиционируется следующим образом: пользователям можно получить техподдержку высокого качества Майкр.софта, но бесплатно. И перечислены Фамилии специалистов и адреса блогов. Вот мы и пришли к Вам. Тем более, что вопрос редкий. Уж извините нашу наивность.

    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  7. Все так и есть! :) ответ обязательно будет.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  9. Уважаемый Михаил,

    Вместо меня диалог с Вами по этой теме далее будет продолжать технически грамотный джентльмен со своего IP. Сама я не участвую. Но все виндузятники с нашего форума с большим вниманием будут ждать ответа:-))).

    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  10. Алло, Михаил! Вы на связи?

    ОтветитьУдалить
  11. Пока что удалось нарыть только вот это http://support.microsoft.com/kb/937251/en. Будет время я еще покапаюсь на эту тему.

    ОтветитьУдалить
  12. Уважаемый Михаил,

    Спасибо за труды, но наши уже очень давно нашли эту статью и изучили.
    Извините мне мою наивность, Михаил, я не понимаю, а почему здесь вопрос затруднительный? Если Ваши MS сами же и разработчики, то для них это и не вопрос. А Ваша пятёрка - вообще эксперты. Поэтому в винде-7 для них ни одной запятой неясной нету, как я бы полагала.

    С уважением.

    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  13. Так давайте обсудим. В статье дается объяснение данному факту и сказано, что это является подтвержденной Microsoft проблемой.

    ОтветитьУдалить
  14. Ну ясно, Михаил.

    Если вопрос считается официально признанной МS проблемой, значит, диалог исчерпан. Эта же статья на русском http://support.microsoft.com/kb/937251/ru , хоть и машинного перевода.
    Полезно то, что и Вы со знанием русского-английского, и такие же читатели на нашей стороне пришли к непротиворечивому пониманию сути проблемы.
    Т.О., решение задачи - просто вопрос будущего.

    Спасибо, уважаемый Михаил, за беседу. Счастливо.

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте Михаил. У меня вопрос тоже не в тему. Вы я так понимаю хороший специалист в сфере Exchange. Я не админ но служба поддержки отмахивается и говорит мне что решить проблему не возможно и я в это не верю, могу только допустить что решать проблему они просто не хотят. Мне по работе необходимо проводит аудит по ящикам и мне например нужно выдернуть информацию по определенному ящику какие письма были отправлены или получены в определенный период. Я могу получить в консоли шелл но консоль мне режет заголовки точками и меня это не устраивает. В консоли (не шелл) пытают тоже самое сделать и выходит сообщение что у меня нет прав. В шеле есть права а не в шеле нет, как так не пойму сам. Если мне дадут права администратора, то работать будет, но так как я не админ и мне нужны только права для чтения якобы из за этого не работает. Подскажите неужели нельзя это побороть или может вы мне подскажете как мне с консоли шелла получать выгрузки в файл например в екзел и чтобы заголовки не резались. Буду очень благодарен за помощь

    ОтветитьУдалить
  16. например вот это сохранить результаты в файл
    get-messagetrackinglog -Recipients:pochta@pochta.ru -Server "hub1" -EventID "RECEIVE" -Start "2011-11-15 17:05:00" -End "2011-11-21 17:15:00"

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый день.

    Для начала прошу Вас уточнить какой версии Exchange используется в Вашей организации?
    Так же я не совсем понял, что означает "проводит аудит" и "выдернуть информацию по определенному ящику какие письма были отправлены или получены в определенный период" - можно более подробно?

    К сведению - права могут быть не только админские, но и на чтение.

    ОтветитьУдалить
  18. Exchange 2010-й. Есть ряд почтовых ящиков, мне нужно например проверить один из ящиков ну например 12 июля кому он отправлял письма с какими темами. По примеру запроса вроде понятно что я имел ввиду. Вот в шелле этот запрос проходит но консоль режет тему если она длинная, а вот в консоли как мне сказали формируется нормальный отчет и не чего не режется. но у меня не работает консоль пишет что типа нет доступа.

    ОтветитьУдалить