вторник, 5 мая 2009 г.

Сравнительный обзор Центров Тестирования Prometric - часть 2

Критерии сравнения являются субъективными. Здесь представлен мой личный опыт. В вашем случае все может быть, и скорее всего будет, иначе.

Сравнительный обзор Центров Тестирования Prometric - часть 1

Softline
Первый центр сертификации, который я посетил - это softline. Контора достаточно известная, имеет много филиалов в Москве и в других городах. Запись на экзамен проходил по телефону. Ситуация осложнялась тем, что у меня был не стандартный случай. Я не платил денег, а в качестве оплаты предъявлял ваучер, который мне предоставил Антон Белоусов (MSFT) за активное участие на форумах TechNet. В компании с этим разобрались не сразу. Пришлось подождать пока подключат менеджера. Общение понравилось. Все очень культурно и быстро, а это, поверьте, в наши дни редкость. Я несколько раз переносил дату сдачи экзамена и это не вызвало никаких проблем. Некоторое время спустя все было урегулировано. И я отправился в ЦС.

Встретили отлично. Предложили напитки, хорошо отнеслись к тому, что я новичок и задавал много вопросов. Проверили документы, объяснили правила, усадили за компьютер. Через некоторое время оказалось, что письменные принадлежности не пригодны. Это добавило волнения к и без того волнительной ситуации. Вставать нельзя, разговаривать тоже. Я попал! Спасло то, что в комнату вошла сотрудница. Я попросил помочь и все было исправлено.

Когда я окончил тест было уже около 12 часов вечера. В здании осталось три человека - я, секретарь и охранник. Выйдя из-за компьютера я пребывал в состоянии эйфории. С первого раза сдал свой первый экзамен. Меня искренне поздравили и не смотря на позднее время предложили напитки. Я отказался и направился читать как теперь получит сертификат MCP.
Вполне логично, что второй раз я пошел в тот же центр. Списался с теми же сотрудниками. Получил квитанции об оплате. Оплатил. Второй раз вышел казус. В день сдачи экзамена я забыл паспорт. Написал, объяснил ситуацию. Давил на то, что недавно сдавал экзамен и все мои данные есть в системе, а чтобы удостоверить личность я могу показать права. Мне сообщили, что так поступить можно. Когда я приехал меня к экзамену не допустили. Сказали, что без паспорта никак нельзя - требование Prometric. Я сослался на то, что была договоренность и она подтверждена письменно. На что менеджер, симпатичная девушка, сказала, что это я все выдумал, а подделать письмо она и сама сможет. На вопрос, зачем мне это нужно она ответить не смогла. Так же мне объяснили, что ни один сотрудник не мог мне этого сказать. В любом случае время начала экзамена уже прошло и что либо исправить нет совершенно никакой возможности. Все это сообщалось мне на повышенной интонации и не особо стесняясь в выражениях. У меня очень большой опыт разбора конфликтных ситуаций. Я нашел нужные слова и через некоторое время конфликт был исчерпан. Но для этого мне потребовалось около часа напряженно "работать". Я знаю людей, которые смирились бы с потерей $50. Не смотря на то, что "что либо исправить нет совершенно никакой возможности" мне пообещали бесплатно устроить повтор экзамена. Далее все складывалось хорошо, без каких либо проблем.
В следующей статье я напишу как я сдавал экзамен в "Звезды и С". Там было все совсем по другому.
Читайте продолжение данной статьи:

3 комментария:

  1. Добрый день Михаил. жду не дождусь рассказ о том как вы сдавали экзамен в "Звезды и С".

    ОтветитьУдалить
  2. Я сейчас работаю над этим. :) Если для вас это срочно, то можете позвонить мне по телефону и я расскажу Вам все про "Звезды и С". Очень не однозначная контора.

    мой телефон: +79037131824

    Если звонок для Вас дорог, то напишите на md@nshin.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Сдавал в "Звезды и С" и так же забыл паспорт. Без проблем дали возможность съездить за ним домой и начать сдачу на час позже. У них чудесный кот Барсик и вообще довольно уютно.
    Сдал нормально. :)

    ОтветитьУдалить