четверг, 4 октября 2007 г.

Windows Server 2008 RC0

Наконец то вышел RC0. Теперь я решил его попробовать...

1. Где взять?

Скачать с Microsoft. Тут меня ждал полный сюрприз! Инет у нас не очень, провайдер часто глючит и связь рвется. Когда я увидел объем я подумал, что лучше купить в ларьке (наверняка продают), но в результате лень победила и я начал качать.
Как и ожидал связь прервалась на 43 МБ. Дальше файл просто не качался. Я нажал отмена и решил, что поставлю на ночь. Вечером опять нажал кнопку Download и тут меня поразило то, что закачка продолжилась с того места с которого остановилась!!! Вот это да! Я думал, что Internet Explorer не поддерживает докачку! С утра пришел и увидел, что скачалось только 865 МБ. Я опять нажал отмена, Download и закачка опять продолжилась с места где остановилась!!! Супер!

2. Куда сатвить?

Свободной машины не нашлось и я решил воткнуть DVD ISO в виртуалку. При создании виртуальной машины в Virtual PC 2007 не нашлось готовой конфигурации и я выбрал other. Мне предложили 128 MБ под машину, я согласился.Машина даже не загрузилась. Я поставил 256 - стартанула, но ставиться не захотела. Говорит давай ей 512. Дал!

3. Процесс установки

Интерфейс установки как в Windows Vista. На каком то этапе меня попросили ключ продукта! Опаньки, а где же его взять? Все нормально. Дело в том, что ключ нужен только для активации. Если не хочешь активироваться автоматически, то просто снимаешь галку и жмешь Next. Правда тебя предупреждают, что для активации тебе придется переставлять систему, но меня это устраивает!ПримечаниеВо время создания виртуальной машины не выбрал опцию Local Only, как обычно и заметил, что индикатор сетевой активности мигал как сумасшедший.Что там он делал, не понятно. Попробую изучить...Установка прошла очень быстро. Даже на виртуалке! буквально минут 10-15. Видимо это связано с новым подходом в инсталляции операционных систем.

И того:

Все что вам нужно это в начале установки ответить на три простых вопроса, а в конце сменить пароль админа (без этого вас не пустят) и все!!! Всеь просесс! Очень просто и быстро! Супер...

Комментариев нет:

Отправить комментарий