среда, 11 июля 2012 г.

Facebook меняет принцип сёрфинга по Internet

clip_image002Некоторое время назад, в поисках интересной информации, я исследовал просторы Internet. Находил различные сайты при помощи поисковых систем, добавлял их в избранное и периодически заходил на них в ожидании новой информации. Неудобство заключается в том, что все эти сайты нужно было посетить, а это удавалось не всегда. Таким образом можно было пропустить что-то важное и/или интересное.
 
Потом появились такие понятия как “blog”, “post” и “RSS”. Стало проще. Достаточно было подписаться на ленту RSS и можно получать всю необходимую тебе информацию сразу после ее появления. Оставалась только одна проблема – чтобы получить что-то интересное, нужно сначала найти что-то интересное. Поэтому тратить время на поиск информации все же приходилось, чтобы потом на нее можно было подписаться.
 
Лично для меня все изменилось с появлением Facebook. Зарегистрировавшись на сайте я понял, что кроме меня его используют множество моих друзей. А спустя некоторое время я обратил внимание на то, что я уже не брожу по просторам интернет – вся самая интересная информация поступает мне от друзей в виде ссылок, лайков, коментов и т.п.. Различные новостные и прочие ресурсы открывают свои представительства в Facebook, а чтобы получать от них информацию достаточно просто нажать “Like” и все!
 
imageТаким образом Facebook уже давно стал для меня окном в Internet. И я решил сделать зеркало своего блога именно в Facebook.

Пройдите по ссылке http://facebook.com/danshin.ms и нажмите “Like” – при условии, что вы зарегистрированы на Facebook - это все, что требуется, чтобы читать свежие посты данного блога, оставлять свои комментарии и делиться ссылками с Вашими друзьями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий