четверг, 18 февраля 2010 г.

Осторожно - RSS!

По роду своей деятельности мне часто приходится подключать п/я пользователей и что-то с ними делать. Обычно для этого я даю себе права на п/я, создаю временный профиль Outlook, что-то делаю и отключаюсь. Делаю я все это со своей рабочей машины. Уверен, что таким же образом поступают многие системные администраторы. Так причем же тут RSS, спросите вы!? А вот причем...

Недавно один из сотрудников, с чьим ящиком я работал таким вот образом, подходит и говорит - "- У меня появилась странная папка - RSS. Не знаешь что это?". Я то конечно знал, что это за папка, но почему она появилась у него? Не понятно. Ну да ладно... У меня-то есть эта папка. Я использую RSS-ленты, подписан на многие блоги, а Outlook, для чтения RSS-лент, мне подходит больше чем другие программы. Я сказал, чтобы он просто удалил эту папку. Но тут он меня просто ошарашил! "- А там что-то есть - сказал он". Я сначала подумал, что там создались подписки "по-умолчанию", но решил взглянуть. Каково же было моё удивление когда я увидел, что у него в п/я ВСЕ мои подписки! Вот это новость. Ленты перекачивали к нему в п/я. Но еще больший ужас меня охватил в тот момент, когда я понял, что это, скорее всего, произошло со ВСЕМИ п/я которые я когда либо подключал! А это очень большое количество. Я решил проверить... Оправдались самые мои худшие ожидания. В нескольких ящиках, которые я ранее подключал, оказались мои ленты. Нет сомнений в том, что это затронуло все когда либо подключаемые п/я. Жесть!

Я пока не совсем понял почему это происходит. Коллега Arman Obosyan подсказал направление для поиска причин такого поведения. Мне еще предстоит в этом разобраться. Если кого-то заинтересовала данная проблема, то вот ключевые слова для поиска "Common Feed List".

1 комментарий:

  1. Чем хорош Outlook для RSS?
    Я ползуюсь сейчас встроенной функцией Opera.

    ОтветитьУдалить