среда, 24 сентября 2008 г.

Мое выступление на MCP клубе

Ну вот и свершилось! 16-ого сентября я выступил с докладом на MCP клубе. Уже не нужно никому объяснять что MCP клуб это встречи IT-специалистов. Встречи регулярно проходят в офисе Microsoft и каждый раз это очень интересные доклады, новые знакомства и вкусная пицца. :)

16-ого сентября было открытие нового сезона встречь. http://www.itcommunity.ru/blogs/locst_11_2_1.aspx/archive/2008/09/18/25607.aspx Мы говорили на тему Disaster Recovery и восстановления Exchange Server. Я делился своим опытом составления Disaster Recovery Plan’а и показывал как восстановить Exchange Server 2003. Так же была затронута тема восстановления Exchange Server 2007.

Запись презентации доступна здесь http://cid-29463fbb916d1951.skydrive.live.com/self.aspx/MCP%20Club%20Moscow/MDanshin%20Exchange%20Disaster%20Recovery%7C_080916.wmv, а слайды тут http://www.itcommunity.ru/blogs/locst_11_2_1.aspx/attachment/25342.ashx

В самое ближайшее время я отвечу на все неотвеченные вопросы которые были заданы во время презентации. Так же в скором времени появиться статья, в которой я опишу особенности восстановления кластера Exchange.

Если Вас интересует какая ни будь тема связанная с Exchange и вы хотите, что бы я подготовил доклад на эту тему, то прошу Вас сообщить об этом. Я с удовольствием соберу материал, подготовлю презентацию и выступлю с докладом в рамках MCP.

2 комментария:

  1. Михаил, а как восстановить Exchange 2003, если он установлен на контроллере домена?

    ОтветитьУдалить
  2. В целом все тоже самое. Сначала восстанавливаете AD, а потом Exchange описанным методом. Никаких сложностей быть не должно, если вы правильно восстановите AD. Видь что такое контроллер домена? Это такой же компьютер, как и все остальные, но только имеет копию базы данных Active Directory и службу осуществляющую доступ к этой базе (не это если не вдаваться в детали :) ). Так что не важно где вы восстанавливаете Exchange.

    ОтветитьУдалить