Сегодня меня попросили помочь в реализации следующей задачи:
Необходимо сделать Общую Папку, в которой будут содержаться папки типа «Задачи» для каждого из исполнителей. Администратор будет видеть все эти папки и назначать задачи каждому из исполнителей, а те в свою очередь должны получать уведомление на электронную почту о том, что им назначена задача, дабы не лазить каждый раз в папку.
Не вопрос! Опишу один из вариантов решения данной задачи. Не буду делать детальное, пошаговое руководство т.к. с технической точки зрения реализация этой задачи не сложная.
Для начала создаем папку верхнего уровня через Exchange System Manager
Затем присваиваем ей имя и нажимаем OK.
Теперь, зайдя в свойства вновь созданной папки, мы можем отредактировать ее права.
Пусть в нашем примере пользователь “M D” это тот самый администратор, о котором мы говорили выше.
Exchange System Manager нам больше не понадобится. Закрываем его и открываем Outlook. В данном случае я это делаю из-под пользователя M D, но вы можете настроить права себе сами.
В новой папке создаем папку для первого исполнителя.
Не забывая при этом установить тип папки «Task Item», как и было условлено.
После этого заходим в свойства папки.
На закладке Administration нас интересует кнопка Folder Assistant…
Путем не сложных манипуляций мы задаем адресата, которому будут уходить отбивки о новых задачах.
В качестве домашней работы вы самостоятельно вы можете изучить то, что скрывается под кнопкой Moderated Folder, которая расположена под “ Folder Assistant ”.
Комментариев нет:
Отправить комментарий