Когда об этом разговариваешь в курилке с приятелем, то кажется все просто, а когда это случилось в 11:31 и вся компания (или часть пользователей) остается без почты, то можно растеряться.
Но все просто. Просто нужно понимать, чем ты располагаешь на этот случай.
Если на диске, где расположены сторы, закончилось место, то сторы автоматически отмонтируются и Outlook перестает видеть почту.
Пользователи начинают обрывать телефон службу поддержки, а ты хватаешься за голову - "что же делать?".
- Не паниковать.
- Если в Storage Group несколько стор, то можно перенести в другое место наименее важную, что бы заработали сторы випов или тех людей от которых меньше всего шума. :)
- Перенесенную стору обработать (сделать offline дефрагментацию). утилитой eseutils Пока обрабатываем, остальные можно смонтировать.
- После того, как она станет меньшего объема возвращаем обратно и на ночь ставим обработку остальных.
Команда для обработки (offline дефрагментации) сторы:
eseutil /d Имя_базы_данных
Примечание:
Перед началом работы утилиты убедится, что дисковое пространство составляет 110% от объема обрабатываемой сторы.
Дополнительно:
Дефрагментация баз данных Exchange (http://support.microsoft.com/kb/328804)
Дефрагментация с помощью программы Eseutil (Eseutil.exe) (http://support.microsoft.com/kb/192185)
Дефрагментация файла EDB на сервере, на котором не установлен Exchange [eng]Server (http://support.microsoft.com/kb/163627)
Запуск программы Eseutil на компьютере, на котором не установлен Exchange Server (http://support.microsoft.com/kb/244525)
Комментариев нет:
Отправить комментарий