четверг, 17 мая 2007 г.

Странный глюк!

Случилось сегодня странное происшествие. Установил я программу 3Com Network Director. Перезагрузил компьютер и вошел под доменной учетной записью группы Domain Users и с пользовательскими правами.При обращении к exchange Outlook затребовал пароль, чего быть не должно. Странно, подумал я, но ничего не сделал. Ввел пароль, он принялся, и я продолжил работать.Запускаю оснастку при помощи runas с правами доменного админа, но учетные данные не принимаются. Странно, подумал. попросил коллегу сменить моей админской учетке пароль. Он сменил, я попробовал еще раз - результат тот же. решил перезагрузить систему. ну мало ли что... После перезагрузки не смог войти ни под одной своей учеткой. Ни пользовательской, ни доменадминской. Только локальный админ. Коллега Enterprice admin войти может. Странно, подумали мы. Под локальным админом пропинговали все сервера. Все хорошо. Лезу по RDP на DC и вхожу под своим доменным админом и что вы думаете? Пускают! По RDP пускают, а локально нет!

Проблема решилась выносом компьютера из домена и повторным внесением.

И что это было?

Проблема повторилась несколько дней спустя. Все тоже самое...

Комментариев нет:

Отправить комментарий